Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Как открыть Праздничное Агентство – свой позитивный бизнес

Праздничный бизнес на сегодняшний день довольно прибыльное дело, так как спрос на данные услуги из года в год растёт. Ещё несколько лет назад на детский праздник, корпоративную вечеринку или свадьбу приглашали просто ведущего, а после появления праздничных агентств, данная сфера услуг вышла на новый и серьёзный уровень.

Праздничное агентство может предоставлять следующие виды услуг:

  1. Организация свадеб, детских праздников, корпоративных вечеринок, вечеров досуга, конференций и частных праздников.
  2. Оформление ресторанов, а также других помещений.
  3. Составление праздничных букетов цветов.

Открыть праздничное агентство – это ещё не самое сложное, ведь главная проблема, с которой придется столкнуться, это жёсткая конкуренция, поэтому владельцу данного бизнеса, чтобы найти клиентов и закрепиться на рынке, необходимо вводить новые оригинальные услуги, чтобы выделиться на фоне остальных агентств. Есть ещё несколько способов, с помощью которых можно успешно занять свою нишу на данном рынке услуг. Во-первых, можно специализироваться только на одном направлении, как показала практика, клиенты к таким праздничным агентствам относятся с доверием. Во-вторых, можно часть денежных средств потратить на приобретение эксклюзивного оформления и оборудования, что также повысит шансы успешного закрепления на данном рынке. Опытные бизнесмены советуют ставку делать на свадьбы и корпоративные мероприятия, так как на сегодняшний день эти направления являются самыми доходными.

Для того чтобы открыть своё праздничное агентство в среднем понадобится около 5000 долларов, окупится данный бизнес за 1-3 года, всё зависит от первоначальных вложений в него. Новый игрок в первый квартал способен проводить от 1 до 2 мероприятий (стоимость одного порядка 40 000 рублей). Повысить цену на предоставляемые услуги можно уже в следующем квартале, когда поток клиентов заметно увеличиться.

Документы, необходимые для открытия

Для начала нужно пройти процесс регистрации либо юридического лица, либо предпринимателя, который имеет право осуществлять свою предпринимательскую деятельность. На данный момент самые распространённые формы предпринимательской деятельности:

  1. ООО (Общество с Ограниченной Ответственностью).
  2. ИП (Индивидуальный предприниматель).

В том случае, если владелец праздничного агентства выбрал форму «ООО», то необходимо определиться: будут ли учредители или предприятие будет единоличным. Учредителями являются партнёры, которые имеют некоторые права, например, равноправные доли вложений в уставной фонд «ООО».
Если принято решение зарегистрировать праздничное агентство, как «ИП», то учредители в таком случае не нужны.

Для регистрации понадобится ряд базовых документов: Устав «ООО», информация о каждом учредителе, протокол собрания учредителей, а также заявление о регистрации, которое необходимо подать в регистрирующий орган. При регистрации «ИП» необходимо будет иметь при себе заявление, а также данные о заявителе. К документам нужно приложить квитанцию об оплате гос. пошлины за регистрацию.

Процесс регистрации можно пройти как самостоятельно, так и обратившись за помощью в специализированную юридическую компанию.

Владельцу праздничного агентства нужно зарегистрироваться в налоговых органах (территориальная или налоговая инспекция, управление юстиции). Также обязательно необходимо пройти процесс регистрации в ФСС и в ФОМС. Каждая регистрирующая организация предоставит соответствующее уведомление или свидетельство, эти документы будет необходимы для заказа индивидуальных штампов и печатей, а также для открытия расчётного счёта в банке. Лицензия для ведения данного бизнеса не нужна.

Итак, праздничное агентство зарегистрировано.

Оборудование и помещение

Если в распоряжении владельца данного бизнеса незначительная сумма денежных средств, то офис для праздничного агентства можно и не снимать, но это может значительно сократить число клиентов. Для начинающего агентства необходимо небольшое по площади помещение, вполне достаточно 15 квадратных метров, также нужно приобрести телефон, факс, принтер компьютер и подключить интернет. В среднем это обойдётся владельцу праздничного агентства в 38 – 40 тысяч рублей. Купить и установить необходимо телевизор, DVD- проигрыватель, чтобы наглядно показывать клиентам своим клиентам портфолио, уже проведённых мероприятий.

Профессионалы в этом деле советуют сделать в помещение соответствующий ремонт, а также оформить его в соответствии с выбранным вариантом трудовой деятельности, так как потенциальные клиенты, приходя в такой офис, проникнутся большим доверием к компании.
Также необходимо будет купить праздничную атрибутику: костюмы, баллон с гелием, который будет нужен при оформлении помещений, музыкальные инструменты и аппаратуру (микшерский пульт, усилитель, колонки, светомузыка, микрофон).

Дата добавления: 2011-10-17

Просмотров: 16175




При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта