Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Открыть автосалон как бизнес с нуля

Автомобиль – уже не элемент роскоши, а обыденное средство передвижения. Во многих семьях на сегодняшний день уже есть несколько автомобилей. Это транспортное средство помогает быть более мобильным в современном мире, а значит планировать день по своему усмотрению.

На сегодняшний день нельзя четко определить, какие автомобили преобладают в городах. Несомненно, уровень стоимости транспортного средства в любом населенном пункте зависит от многих факторов – среднего уровня жизни населения, численности населения в городе, отдаленности от столицы. Так, в крупных городах на дорогах преобладают иномарки, в небольших населенных пунктах еще много автомобилей отечественных производителей.

как открыть автосалон

В любом случае машины пользуются спросом, а значит, открытие автосалона – выгодное вложение средств с возможностью получить прибыль в скором времени.

Каким образом спланировать деятельность, чтобы четко организовать работу автосалона еще на начальных этапах? Как найти надежных поставщиков и привлечь клиентов? Как обойти конкурентов с минимальными затратами? На эти вопросы начинающий предприниматель должен ответить еще до того, как начнет работать с первым клиентом.

Что должно быть в автосалоне?

Сегодня на рынке продажи транспортных средств большая конкуренция. Для того, чтобы салон приносил стабильно прибыль, следует позаботиться об оказании дополнительных услуг и сервисов. Так, в успешном салоне должна присутствовать оборудованная стоянка для машин, мойка, а также магазин автозапчастей и услуги автосервиса. Как показывает практика, большую часть дохода приносит именно послепродажное обслуживание автотранспортных средств.

Стоимость открытия автосалона

Открытие автосалона – вид бизнеса, который требует больших затрат, в том числе на открытие. Кроме того, прибыль будет появляться только через несколько лет.

Как показывает практика, для открытия небольшого автосалона, в котором будут продаваться бюджетные автомобили, необходимо вложить минимум пятьсот тысяч долларов. Для того, чтобы правильно распределить расходы и спланировать доходы, необходимо составить четкий и максимально подробный бизнес план. Он поможет отслеживать динамику развития предприятия и в случае отклонения показателей своевременно скорректировать дальнейшие действия по развитию салона.

как открыть автосалон с нуля

Открываем автосалон

В первую очередь следует зарегистрировать организацию. Для продажи автомобилей подойдет Общество с ограниченной ответственностью. Именно при такой форме можно организовать сотрудничество со многими производителями транспортных средств.

Следующий шаг – постановка на учет в налоговых органах. Необходимо выбрать общую систему налогообложения, при указании кодов ОКВЭД отлично подойдут 50.10, 50.20, 50.3. Также следует включить 65.23.2.

Некоторое время займет регистрация в специализированных учреждениях – в пожарном надзоре, в Управлении потребительского рынка, в органах статистики. Также следует открыть счет в банке и приобрести контрольно-кассовый аппарат. Их также необходимо зарегистрировать соответствующим образом.

Выбираем поставщиков

Поскольку рынок транспортных средств с каждым годом развивается все больше, покупатели более тщательно относятся к выбору автомобиля, уделяя внимание многим характеристикам. Не последнюю роль играет марка машины.

Для продажи недорогих автомобилей малоизвестных марок потребуется меньше средств. Но прибыль от такой деятельности может быть на порядок меньше.

Очень часто производители известных автомобилей завышают цену или предлагают работу на условиях, не всегда выгодных недавно открывшемуся автосалону. Хороший ход – начать продавать автомобили, которых пока еще нет на рынке данного региона.

Также следует обратить внимание на платежеспособность населения в конкретном населенном пункте. Так, машины премиум-класса не будут пользоваться спросом в небольшом городке с низким уровнем дохода жителей.

Вариант открытия бизнеса, который может рассматривать начинающий предприниматель – на первом этапе работа с недорогими автомобилями, а после переход к элитным брендам.

Кроме того, существует несколько типов автосалонов:

- салоны, где продаются автомобили только одного производителя;
- компании, в которых можно найти машины разных марок;
- салоны специализирующиеся на продажи только новых авто или только авто с пробегом.

Несомненно, у каждого типа автосалона есть свои преимущества и недостатки.

бизнес автосалон

Автосалон – официальный дилер. Плюсы и минусы

Для того, чтобы получить звание дилера, следует отправить запрос официальному представителю страны местонахождения. После необходимо заполнить специальные формы, в которых указывается информация о салоне. Здесь предоставляется информация о местонахождении, о планах развития. Вероятнее всего, представители попросят предоставить подробный фотоотчет, а также бизнес-план салона.

Когда менеджер представительства примет положительное решение, заключается договор о намерениях, в котором следует указать порядок строительства салона, а также условия закупки необходимого оборудования, закупки первой партии автомобилей. Кроме того, рассчитывается рекламный бюджет.

Следующий шаг – дилерский контракт, который является основным документом, подтверждающим сотрудничество двух компаний. Этот документ, а также сертификаты могут понадобиться при оформлении договора купли-продажи с покупателями. Их необходимо предъявлять по первому требованию.

Поставка автомобилей в автосалон

Существует несколько способов поставки автомобилей в салон. Тем не менее, для каждой партии необходимо соответствующее документальное сопровождение. Это должен быть договор с указанием сроков и условий оплаты поставки.

Автосалон может приобретать автомобили для продажи в стране, изготавливающей транспортные средства или непосредственно на заводе. Во втором случае все организационные вопросы ложатся на автодиллера. Эта процедура может занять несколько дней. Ведь у официальных дилеров как правило налажен процесс покупки автомобилей, а основные формы документов уже заранее подгоовлены.

При покупке машин за рубежом необходимо создавать службу доставки. Более простой, но дорогой вариант – воспользоваться услугами транспортной компании.

Чтобы осуществлять перевозку транспортных средств, необходима международная лицензия на перевозку грузов, сертификаты соответствия, а также лицензия таможенного перевозчика.

Если производить закупку транспортных средств у официального российского импортера, можно сэкономить много времени.

бизнес процессы автосалона

Где продавать и хранить автомобили

Как правило, помещение под автосалон следует выбирать недалеко от трассы. В то же время в компанию должно быть удобно добираться как на личном автомобиле, так и на общественном транспорте.

Большие витрины в выставочном зале обеспечат привлекательный внешний вид, а также увеличат число потенциальных покупателей.

Для того, чтобы салон успешно развивался и функционировал, на складе необходимо обеспечить запас автомобилей, способный сделать план продаж на два-три месяца. В этом случае у покупателя всегда будет выбор и ему не придется ждать несколько месяцев автомобиль нужной ему комплектации.

Кроме того, привлечь покупателей можно всевозможными акциями, скидками и бонусами. Это отличная возможность создать базу клиентов и увеличить продажи еще на начальном этапе.

Открытие автосалона – дело, требующее больших финансовых вложений. Тем не менее, при правильной организации через несколько лет этот бизнес будет приносить хорошую прибыль.

Дата добавления: 2014-01-22

Просмотров: 19233




При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта