Навигация
Инструкции
Бизнес-планирование
Франчайзинг
Бизнес-идеи
Налоги и учет
Эффективность бизнеса


Материалы
Бизнес-планы
Документы




Поиск по сайту

Небольшая энциклопедическая справка: Магазин косметики – предприятие, которое специализируется на продажах косметических товаров, основу ассортимента которого составляют средства по уходу за волосами, телом и лицом.

Какая из женщин не мечтает о качественной и дорогостоящей косметике. Наверное, нет такой представительницы слабого пола, которая не восхищалась бы элегантной кисточкой или дорогими помадами, издающими запах, способный покорить мужское начало и сделать послушной игрушкой в руках слабой дамы.

Наиболее умные представительницы женского пола, обожая косметику не меньше, а то и больше, чем обычные гражданки, осмеливаются на решительный шаг. Они открывают магазин, где и продают то, о чем мечтали долгие годы. Дорогая, а самое главное качественная косметика теперь полностью управляема, и ей можно пользоваться когда угодно.

Бизнес, под руководством леди – это давно не новое направление современного рынка у нас в России. Некоторые наши женщины обладают таким складом ума – дальновидного и прозорливого, что мужчинам бы только завидовать, утираясь платочком в сторонке.

Да, но с чего начать обычной женщине, хотя и достаточно умной, но не разбирающейся в различных катавасиях рыночных отношений?

Для начала следует знать, что прекрасная половина человечества всегда было и будет заинтересовано в приобретении косметических товаров, что оправдывает вложение любых средств в этот бизнес. Можно просмотреть список проданных товаров, выпускающимися различными косметологическими компаниями.

Цифры, приведенные в списке, могут поразить даже самых всезнающих дельцов. Ниша данного вида бизнеса прибыльна и имеет все шансы развиваться. На сегодняшний день, это один из самых прибыльных видов рыночных отношений.

Теперь, после того, как вы получили необходимую мотивацию и знаете, что бизнес косметикой, это выгодно, пора перейти к практическим шагам. Прежде всего, необходимо определиться – какой вид косметики вы будете продавать. Ведь, на сегодня известны следующие виды косметических товаров:

  • Профессиональная
  • Селективная
  • Масс-маркет
  • Лечебная

Если вы хотите взять быстрый старт, то рекомендуется начинать с косметики вида масс-маркет. Это недорогие товары, в основном для ежедневного употребления. В их число входят: кремы, бальзамы, молочко для тела, помады, тени и многое другое. Среди производителей такой продукции можно выделить Nivea, Lumene и Florena. Что же касается российского производителя, то это «Калина» и «Натура Сиберика». Качество и зарубежных, и российских товаров, задействованных в данной линейке товаров, обычно одинаково.

Взяв неплохой старт, можно заняться профессиональной косметикой, приносящей огромные деньги. Это уже настоящий бизнес, которым заниматься следует умеючи. Обычно, опыт набранный продажами предыдущего вида косметики бывает достаточным для того, чтобы иметь успех. Профессиональная косметика предназначена для косметологического ухода за кожей.

Она может решить некоторые проблемы, связанные с кожными заболеваниями. Обычно, данный вид косметических средств выпускается линиями, каждая из которых представляет определенный тип кожи. Особенностью упаковок профессиональной косметики являются большие, объемные пакеты. Вариант бизнеса профессиональными косметическими средствами хорош, лишь в том случае, если вы готовы работать с оптовиками и проводить одновременно розничную торговлю.

Второй вид в списке – селективная косметика предназначена на индивидуальных клиентов. Эту косметику часто называют «люкс». Ее выпускают такие гранды-производители, как Chanel, Yves Saint Laurent, Christian Dior и другие.

Эти два вида – профессиональная и селективная косметики не окупят ваш бизнес, если ваш магазин будет находиться не в крупном мегаполисе, таком как Москва или Санкт-Петербург. Поэтому, можно заниматься этими видами косметики частично, если вы жительница небольшого населенного пункта.

Вот лечебная косметика – это то, что можно продавать как в крупном городе, так и в провинции. По закону и требованиям производителя, до 2009 года вся, так называемая «аптечная» косметика должна была продаваться в аптеках. Благодаря такому подходу, многие марки косметических средств, предназначенных для ухода за телом и лицом, получили прекрасный имидж в глазах представительниц слабого пола. «Если продается в аптеке, значит качественное», примерно так думает 90% всех женщин на свете.

Из брендовых производителей данного вида косметики можно выделить марку Bioderma, Vichy, Aveneu и La Roche. После 2009 года данный закон был снят Федеральной антимонопольной службой, и поставлен был запрет, касающийся аптек. Косметику уже не должны были продавать там. Но, прошло немного времени, и Российская парфюмерная ассоциация добилась отмены запрета. Теперь, если вы жительница России, то заниматься лечебной косметикой вы сможете, только имея собственную аптеку.

Хотелось бы дать несколько советов, касающихся выбора марки косметических средств. Нельзя полагаться на собственный вкус, каким бы изысканным он ни был. Не всегда то, что нравится лично вам, станет популярным у масс. Поэтому, перед тем, как открыть магазин косметики, выясните о хорошо продающихся марках.

Так, к примеру, всем опытным владельцам косметического бизнеса известно, что MaxFactor продается гораздо хуже, чем L'oreal, хотя большой разницы в качестве и нет. Почему это происходит уже не должно вас касаться, так как для бизнесвуман главное – гибкость и удовлетворение вкусов и прихотей клиента!

Итак, с косметикой и ее видами разобрались. Теперь пора переходить к надлежащей материальной и юридической базе. Естественно, что без правильно подготовленной юридической базы, вы никогда и никуда не двинетесь с «мертвой точки». Советуется зарегистрировать ИП – общество с ограниченной возможностью. Это будет и удобно, и никаких проблем с законом у вас не должно возникать, так как осуществлять предпринимательскую деятельность в России, зарегистрировав ее в госструктурах, предписано Конституцией. Сама процедура достаточно проста и не потребует больших затрат времени и денежных средств.

После того, как уладили юридический вопрос, пора приступать к выбору помещения. Правильный выбор места будущего магазина – это целое искусство. Не нужно обладать гениальным умом, чтобы понять – там, где проходит больше людских потоков и нужно ставить помещение. Часто, это можно заметить самой, магазины косметики открываются в первых этажах жилых домов, со стороны улицы и обязательно с отдельным входом.

Рекомендуется располагать магазин косметики рядом с крупными торговыми центрами, разумеется, не торгующими косметикой. При выборе подходящего места для будущего магазина играет роль каждая мелочь, начиная с удобного подхода и заканчивая близостью транспортных магистралей.

Оформление самого магазина, это не менее важный шаг. Витрины и стены должны быть оформлены надлежащим способом. Так, если вы будете работать с брендовыми производителями, то воспользуйтесь их готовыми логотипами и вывесками. Если же у вас отдельная линия, то можно нанять за довольно крупную сумму хорошего рекламщика и дизайнера.

Следующий шаг к успеху – это привлечение клиентов, как вы и догадались при помощи рекламы. Какой бы качественной и известной ни была ваша косметика, без надлежащей рекламы ваш магазин могут просто не заметить. Тот же рекламщик способен придумать интересную вывеску и несколько плакатов в районе, где расположен магазин. Отличные результаты дает печатная реклама в СМИ и Интернете.

Многие советуют привлекать клиентов с помощью прямого маркетинга. Сюда входят различные виды интернет-рассылок, СМС оповещений и тому подобное. Помните, что самым информационным и вещательным каналом, который смотрят большинство жителей, пока остается телевидение. Реклама на ТВ стоит огромных денег, зато к вам в магазин потекут люди толпой.

Напоследок хотелось бы подчеркнуть, что торговля косметикой, это бизнес интересный, бесспорно выгодный, но конкурентный. Поэтому старайтесь открывать помещение там, где нет подобных магазинов. Правильный и грамотный старт принесет обязательный успех. Не забывайте и про общение с клиентами. Оно должно быть правильно подготовлено и в магазине у вас должны работать профессионалы своего дела.

Дата добавления: 2013-06-16

Просмотров: 16495




При полном или частичном копировании материалов сайта прямая гиперссылка на bizseven.ru обязательна.

Карта сайта